Исследования BSI: русские туристы возвращаются в Европу

6 февраля 2017

Так, по данным BSI group, в весенне-летний сезон 2016 года спрос на отдых в странах Европы вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Положительная динамика спроса на туры в Европу у россиян в начале весенне-летнего сезона 2016 года была связана с укреплением российской валюты и стабилизацией курсов зарубежных валют. Самыми популярными среди европейских стран навесенне-летний сезон 2016 года, по данным BSI group, стали Испания и Италия. Спрос на туры в Испанию у российских туристов увеличился по сравнению с прошлогодними показателями на 25%, в Италию – на 20%. Также, за первые весенние месяцы 2016 года специалисты туроператора BSI group отмечают оживление продаж туров во Францию, которые после ноябрьских событий в Париже в 2015 году снизились на 25-35%.

Что касается завершения сезона, то зимой 2016-2017, на даты новогодних праздников у клиентов BSI group пользуются популярностью туры на горнолыжные курорты Австрии, Италии, Андорры, Швейцарии и Франции. Причем, по сравнению с прошлым годом, объем продаж горнолыжных туров в структуре продаж BSI group на зимние даты вырос на 25%. Всписке популярных направлений для экскурсионного отдыха – Австрия, Венгрия, Германия, Франция, Великобритания, а также страны Бенилюкса.

Однако в том что касается европейских туров, произошло значительное перераспределение в ценовом сегменте. Так, популярность туров в среднеценовом сегменте у клиентов BSI group за год снизилась на 40-50%, в тоже время на 10-15% увеличился спрос на индивидуальные туры класса люкс, а также отели и услуги уровня премиум. Также на 20-35% вырос спрос на групповые бюджетные туры.

Исследования BSI: русские туристы возвращаются в Европу